Современная сервисная система для поставщика оборудования — важный инструмент автоматизации и коммуникации сервисной службы поставщика с партнерами компании.
В процессе осуществления сервисной деятельности необходимо решать ряд задач:
Автоматизация работы значительно сокращает временные и финансовые затраты и позволяет поднять сервисное обслуживание клиентов на качественно новый уровень. Сервисная система помогает сформировать единую базу обращений, отслеживать гарантийные и негарантийные случаи и служит инструментом эффективного обслуживания клиентов.
Сервисная система реализована в виде веб-приложения.
Сервисное ПО может быть доработано под ваши требования и интегрирована с системой управленческого учета компании.
В конфигурации интернет-магазина SEDNA для поставщиков оборудования сервисный модуль уже включен в базовую версию.