Разработка и внедрение корпоративных порталов
|
|
Корпоративный портал это сайт, социальная сеть организации, объединяющая сотрудников, партнеров и клиентов компании, с доступом к корпоративной информации, бизнес-приложениям и информационным ресурсам организации. Обычно корпоративный портал обладает богатыми функциональными возможностями, объединяя в себе все необходимые для работы средства: средство коммуникации с коллегами, базу сотрудников, документооборот, хелпдеск, таскменеджер и многие другие необходимые в работе бизнес-инструменты. Внедрение корпоративного портала позволяет уйти от дорогого и длительного внедрения программных продуктов по отдельности от различных производителей , т.к. корпоративный портал содержит весь необходимый функционал , а информация надежно защищена от случайного удаления или кражи. |
Объективно можно сказать, что современный корпоративный портал это единый информационный центр организации. Астроком предлагает услуги по разработке и внедрению корпоративных интернет/интранет порталов на современной и многофункциональной платформе 1С:Битрикс «Корпоративный портал».
Возможности 1С:Битрикс «Корпоративный портал»
Информация о сотрудниках
- единый справочник сотрудников и подразделений;
- быстрый поиск информации о сотруднике;
- настраиваемая карточка сотрудника (фото, контакты, область деятельности);
- быстрый контакт с сотрудником (веб-чат, e-mail, VoIP), контроль присутствия сотрудника на портале;
- информация об отсутствии сотрудников, календарь отсутствия;
- списки новых сотрудников и кадровых изменений, доска почета, дни рождения и другие возможности;
- личный кабинет сотрудника с расширенными возможностями (персональные документы, фото-видеоматериалы, блог, личный календарь и др.).
Информация об организации
- общая информация о подразделениях, истории, задачах, ценностях и корпоративной культуре;
- официальные новостные ленты (приказы, распоряжения, правила);
- календарь событий;
- фото и видео отчеты о деятельности;
- лента важных новостей отрасли, возможность импорта из внешних источников;
- контакты и реквизиты для быстрого доступа.
Управление корпоративной информацией
- библиотеки офисных документов с коллективным доступом и возможностью работы через браузер и Проводник (сетевые диски);
- работа с документами портала с помощью Microsoft Office;
- система документооборота материалов портала,
- контроль версий документов портала;
- разграничение доступа к документам;
- управление мультимедиа-материалами (фото, видео);
Корпоративный поиск
- полнотекстовый поиск по всей информации, размещенной на портале, на русском и английском языке;
- поддержка русской и английской морфологии;
- моментальная индексация обновленных и новых документов;
- поиск по внутреннему содержимому документов (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS и другим);
- гибкая настройка ранжирования результатов поиска;
- учет прав доступа сотрудника при отображении результатов поиска;
- расширенный язык поисковых запросов;
- федеративный поиск: выдача поисковых результатов разных типов на один запрос (новости, сотрудники, документы и т.п.).
Коллективная работа и социальные сети
- создание рабочих или проектных групп для совместного обсуждения и решения производственных и непроизводственных задач;
- гибкая настройка функционала групп и прав доступа к ним для различных групп сотрудников;
- календарь событий группы и ее участников;
- организация совещаний группы;
- обсуждение рабочих вопросов (форумы, веб-мессенджер);
- задачи и поручения участникам группы, планирование, контроль исполнения;
- отчеты о выполнении задач от участников группы;
- библиотека документов для группы, контроль версий и изменений, работа с библиотекой документов группы через Проводник Windows и офисные приложения;
- фотоматериалы группы.
Бизнес-процессы
- документооборот информации на портале;
- настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями), назначение ответственных за обработку сотрудников;
- автоматизация обслуживание заявок в системе Help Desk, контроль прохождения заявок;
- организация рабочих (проектных) групп с назначением задач и контролем их выполнения;
- организация совещаний, рассылка приглашений и механизм подтверждения, отчеты о совещаниях;
- бронирование переговорных комнат (и любых других помещений);
- настраиваемые почтовые нотификации по любым событиям портала.
Внутрикорпоративные коммуникации
- обмен мгновенными сообщениями внутри портала;
- календари событий разного уровня с возможностью взаимной интеграции;
- совещания/оповещения;
- открытые и закрытые тематические форумы;
- фотогалереи частные и общественные;
- опросы и анкетирование сотрудников;
- интерактивные возможности: опросы, отчеты;
- настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями);
- сервис «вопросов-ответов»;
- автоматизированная система приема и обработки обращений с возможностью просмотра статуса.
Обучение и тестирование сотрудников
- создание неограниченного числа учебных курсов;
- вопросы по итогам урока, тест для самопроверки;
- сертификационные тесты для оценки освоения пользователями материалов курса;
- журнал тестирования персонала с учетом баллов, набранных пользователем при прохождении теста, список попыток;
- автоматическое определение результатов;
- гибкая система распределения прав доступа к учебным курсам.
Интеграционные возможности
- интеграция с продуктами Microsoft Office и Open Office;
- интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID;
- реализация принципов SSO (Single Sign On) - единой системы авторизации;
- кросплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server);
- поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3;
- поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express;
- веб-сервисы и поддержка SOAP протокола;
- экспорт списка сотрудников и прав доступа на портал;
- интеграция в корпоративную сеть (сетевые диски и веб-папки библиотек документов);
- открытые протоколы экспорта-импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS).